Опубликовано

Под предводительством Тесла автомобильная промышленность восстанавливается на фоне роста продаж автомобилей.

Tesla отрапортовала о рекордном количестве заказов в 3 ей четверти и росте интереса к электротранспорту и вообще все говорит о росте спроса на рынке транспортных средств.
Пандемия короновируса очень сильно ударила по рынку автотранспорта. Североамериканские автозаводы свернули производство на более чем миллион автомобилей в месяц и произвели всего 5000 автомобилей в апреле.
В то время как авиационная индустрия продолжает бороться, автопроизводители наслаждаются явным подъемом. В прошлом месяце некоторые крупные автопроизводители отрапортовали что продажи в США выросли по сравнению с сентябрем. Если тенденция роста продолжится в течении года удастся реализовать более чем 16 миллионов машин и грузовиков, по сравнению с прогнозируемыми продажами в размере 13 миллионов в июне.
Это восстановление началось с компании Tesla, пионером в электроавтомобильной индустрии. Компания сообщила о росте продаж в 3ем квартале стабильно растут в Китае и Европе, чем удается компенсировать падение спроса в США. Тем не менее компания не предоставляет географическую разбивку по продажам своей продукции.
Автопроизводитель продал 139,900 электроавтомобилей в 3ем квартале, что показало рост более чем на 50 процентов от 2ого квартала, в то время как пандемия заставила автопроизводителей закрывать фабрики многие покупатели отказались от покупок авто.
Компания утверждает что произведено 145 036 автомобилей в 3ем квартале, во втором квартале рост составил 76 процентов. Автопроизводитель закрыл производство во Фримонте и Калифорнии, с середины марта до середины мая из за пандемии. Большие надежды были возложены на завод в Китае который возобновил свою работу после того как страна взяла пандемию под контроль.
По сравнению с годом ранее объем заказов вырос на 40 процентов в 3 квартале.
Tesla преуспела в течении квартала но и другие автопроизводители тоже не отставали. Несмотря на это — общие продажи легковых и грузовых автомобилей упали на 11 процентов в 3ем квартале, но производители сообщили о увеличении продаж в последнем месяце квартала. Toyota Motor например сообщила о 16ти процентном росте продаж.
Отчасти рост продаж был явно вызван эффектом «Отложенного спроса», со стороны тех покупателей которые планировали покупку но отложили в связи с пандемией. Кроме этого запасы некоторых моделей авто были итак низкими из за остановки производства на 2 месяца.
Теперь продажи растут том числе и из за того что люди имеют возможность тратить деньги которые они планировали потратить на отпуск, рестораны и развлечения. Многие покупают авто так как переехали из города в пригород, и не хотят ездить в общественном транспорте.
General Motors сообщила, что ее продажи улучшались каждый месяц в третьем квартале, а в сентябре превысили показатели годичной давности. «В то время как экономика значительно восстановилась в третьем квартале, розничные продажи автомобилей были еще более устойчивыми», — говорится в заявлении главного экономиста GM Элейн Бакберг. «Сверхнизкие процентные ставки по автокредитам способствовали росту розничных продаж автомобилей, но еще большую силу дает спрос, вызванный пандемией».
Но неясно, насколько устойчивым будет восстановление отрасли. Кредитная нагрузка растет для некоторых покупателей с низкими доходами, а рост числа случаев коронавируса может отбросить индустрию назад, сказала Мишель Кребс, исполнительный редактор Cox Automotive, исследовательской фирмы. «Вирус еще не взят под контроль, и теперь он есть у президента и первой леди — он привлекает много внимания потребителей».
Для Tesla квартальный рекорд продаж был лишь последним достижением. Акции компании за последние месяцы настолько выросли, что теперь она, безусловно, является самой дорогой автомобильной компанией в мире.
Тем не менее, несмотря на скачок продаж, акции Tesla в пятницу упали примерно на 7% из-за опасений, что компания достигнет своей цели по продаже 500 000 автомобилей в этом году. За первые девять месяцев года было поставлено 318 000 автомобилей. Чтобы достичь своей цели, ей нужно будет продать более 180 000 автомобилей, что станет еще одним рекордом.
Джозеф Спак, аналитик RBC Capital Markets, сказал в отчете для инвесторов, что это «недостижимая цель», ее достижение сейчас «кажется все более недостижимым».
Однако в более долгосрочной перспективе способность Tesla продавать почти полмиллиона автомобилей в год представляет собой серьезный сдвиг для компании. Менее года назад Tesla изо всех сил пыталась собрать деньги и развеять опасения, что у нее могут закончиться наличные.
Но Tesla не смотря ни на что увеличила производство на заводе, открытом в конце прошлого года недалеко от Шанхая. Компания также представила новый автомобиль Model Y, внедорожник, который просторнее, чем Model 3, компактный седан, с которым он имеет много общих запчастей.
Компания также строит третий автомобильный завод в Германии, недалеко от Берлина, открытие которого планируется в следующем году. Кроме того, компания объявила о планах строительства четвертого завода около Остина, штат Техас, по производству угловатого футуристического электрического пикапа Cybertruck. В прошлом месяце генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что компания получила «более полумиллиона» заказов на этот автомобиль.
Все это означает, что в ближайшем будущем компания может достичь продаж одного миллиона автомобилей в год. Всего несколько лет назад такое количество было трудно представить, и это говорит о том, что компания больше не является выскочкой в отрасли, в которой большинство компаний существует уже несколько десятилетий. С объемом продаж около миллиона Tesla пополнит ряды признанных мировых автопроизводителей.
«Tesla — это E.V. рынок прямо сейчас », — сказала г-жа Кребс. «Это все еще крошечная часть рынка, и они столкнутся с еще большей конкуренцией, но теперь они прочно обосновались».

Опубликовано

Для борьбы с ИТ гигантами GOOGLE и APPLE, небольшие ИТ компании создали альянс.

Для борьбы с ИТ гигантами GOOGLE и APPLE, небольшие ИТ компании создали коалицию.

Разработчики Spotify, Match Group, Epic Games и другие создали альянс который как они думают поможет им в
противостоянии с мировыми гигантами.

24 сентября 2020 Сан Франциско — 4 месяца жалоб и исков от интернет разработчиков направленниых против интернет
гигантов звучат все громче.

Spotify, музыкальный стриминговый сервис, критикует APPLE за те условия которые установлены в APP STORE. Основатель
софтверной компании Basecamp атакует Apple за грабеж разработчиков. Также за последний месяц Epic Games создатель
популярной игры Fortnite вменяет Apple и Google нарушение антимонопольных правил.

На данный момент создатели приложений представили нам беспрецендентное шоу по борьбе с ИТ гигантами и их силы основанной
на их магазинах приложений. В этот четверг, маленькие компании объявили что создали бескомпромиссный альянс Честных
Приложений, альянс который планирует продвигать изменения на рынке приложений. Коалиция состоит из 13 участников и
входящие в их число Spotify, Basecamp, Epic и Match Group, которые содают приложения по типу Tinder и Hinge.

«Они совместно решили, мы не одиноки в наших пожеланиях, и можем представлять интересы и говорить от всех представителей
индустрии.» сказала Сара Максвелл — спикер альянса, и добавила бескомпромиссное «это будет голос многих».

Проверка крупнейших ИТ компаний стартовало с новой силой. Департамент Юстиции ожидает подачи иска по делу о
антимонопольном законодательстве и нарушениях в этой области со стороны GOOGLE на следующей неделе, основано
оно будет на гегемонии компании на рынке интернет поиска. В июле, конгресс опросил руководителей GOOGLE,
Apple, Amazon и Facebook об их действиях на громком антимонопольном слушании.В Европе в свою очередь регуляторы
открыли формальное антимонопольное расследование в отношении правил размещения приложений Apple App Store это
скорее всего подготовительные мероприятия для вынесения антимонопольных обвинений против Amazon в связи с
господством в области интернет торговли.

Годами мелкие компании участники рынка приложений опасались выступать против гигантских компаний опасаясь
возмездия со стороны гигантов индустрии. Но растущее недовольство подтолкнуло их к действиям.

Spotify и другие стали все громче и громче заявлять о себе.И в понедельник Epic и Apple собрались встретиться
в виртуальном зале суда в северном районе Калифорнии для того что бы представить свои аргументы в пользу того
что бы Fortnite осталась в App Store перед судом по антимонопольной жалобе в следующем году.

В основе действий нового альянса лежит противостояние в жесткой схватке Apple и Google и их магазинов приложений
и размещения приложений в них. Эти две компании виртуально контролируют весь рынок смартфонов через их программное
обеспечение и представленных в их магазинах приложениях. Они также взимают 30% со всех платежей внутри приложений
которые расположены внутри их экосистемы. Производители приложений все чаще возражают против правил оплаты,
утверждая, что 30-процентная комиссия — это налог, который ограничивает их конкурентоспособность.
По их словам, в некоторых случаях они конкурируют с собственными приложениями Apple и Google и их несправедливыми
преимуществами.Apple утверждает, что эта комиссия является стандартной для торговых площадок.

В четверг альянс опубликовал список из 10 принципов, изложенных на ее веб-сайте, которые, по его словам,
являются более справедливыми в отношении приложений. Они включают более прозрачный процесс утверждения приложений
и право напрямую общаться со своими пользователями. Главный принцип гласит, что разработчиков не следует заставлять
использовать исключительно платежные системы издателей магазинов приложений.

Между тем каждый из членов альянса внес некий взнос внутри альянса.

«Apple использует свою платформу, чтобы дать своим сервисам несправедливое преимущество перед конкурентами»,
— сказала Кирстен Дару, вице-президент и главный юрисконсульт Tile, стартапа, который производит устройства
слежения через Bluetooth и является частью новой некоммерческой организации. «Это плохо для потребителей,
конкуренции и инноваций». В этом году г-жа Дару засвидетельствовала законодателям, что Apple начала усложнять
пользователям доступ к приложениям Tile после того, как она разработала вносящую конкуренцию внутреннему ПО
от Apple функцию.

Apple и Google воздержались от комментариев по сложившейся ситуации.

По словам г-жи Максвелл, альянс сформировался в последние месяцы после совещаний между руководителями Tile,
Epic, Spotify и Match Group, четырех компаний, которые наиболее активно выступили против ИТ гигантов.

Все началось по сути после того, как в прошлом месяце Apple и Google удалили Fortnite из своих магазинов
приложений за нарушение правил оплаты. По мере обострения борьбы Epic с Apple и Google Spotify и Match Group
высказались в поддержку компании, занимающейся видеоиграми.

Apple утверждает, что ситуация с Epic «полностью в руках Epic».

По словам ее членов, новый альянс может побудить больше компаний публично высказывать давние жалобы.
Питер Смит, исполнительный директор Blockchain.com, сказал, что его компания, занимающаяся финансированием
криптовалюты, присоединилась к группе отчасти потому, что она обеспечивает численность.

«Могут ли они всех нас забанить?» сказал он. «Я сомневаюсь.»

По словам Смита, Apple несколько раз блокировала приложения Blockchain. Некоторые клиенты были настолько
разочарованы блокировкой, что публиковали видео, на которых они уничтожают iPhone с помощью мачете.

«Эти магазины приложений стали настолько большими, что они фактически решают, к чему будут иметь доступ клиенты»,
— сказал г-н Смит.

Тим Суини, генеральный директор Epic, сказал, что его компания получила «обширную, обширную информацию» от
разработчиков приложений, которые поддержали ее после того, как она подала в суд. Но многие боятся высказываться
публично, сказал он.

«У Apple и Google есть бесконечные способы отомстить, не будучи очевидным для внешнего мира», замедляя работу
приложений, переосмысливая правила в негативном свете или отказываясь от новых функций, — сказал г-н Суини в
интервью на этой неделе.

Он сказал, что Epic уже давно отстаивает то, что считает правильным. «Но, конечно, — добавил он, — очень
сложно пережить, знаете ли, борьбу с двумя компаниями, которые более чем в 200 раз больше наших».